IV ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОНКУРС
ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ-ЗВУКОРЕЖИССЕРОВ

Результаты IV регионального конкурса творческих работ студентов звукорежиссеров и звукооператоров 2018

Номинация: Академическая музыка.

I место: Куринева Анастасия, студентка 3 курса «Сахалинского колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Кириллов В.А.: В общем балансе недостаточно малой домры.
Репников А. Л.: Тембр домры альт чрезмерно резок.
Тимохин Я. В.: Партии солирующих инструментов (домра, балалайка) недостаточно слышны в общем миксе.
Лукьянченко О.С.: Мало пространства.

II место: Токарева Елизавета, студентка 4 курса «Приморского краевого колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Лукьянченко О.С.: Виолончель и флейта слишком близки по плану, есть ощущение провала в центре стерео картины. Хорошее исполнение, атмосферная музыка.
Тимохин Я. В.: Мало пространственной обработки (реверберации). Флейта очень громка, тогда как рояля недостаточно по балансу. В звучании флейты присутствуют неприятные уху резонансные частоты.
Кириллов В. А.: Фортепиано очень тихо и далеко по плану.

III место: Марков Александр, студент «Сургутского музыкального колледжа»
Комментарии членов жюри:
Репников А. Л.: Саксофон чрезмерно выделяется и звучит не в ансамбле. Есть проблемы со строем инструментов.
Тимохин Я. В.: Нет строя между флейтой, роялем, саксофоном. Пространственная обработка в некоторых местах чрезмерна.
Лукьянченко О.С.: Тембр рояля слишком резок. В исполнении присутствуют интонационные неточности.

Дипломант:  Соломатов Дмитрий,  студент 3 курса «Сахалинского колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Тимохин Я. В.: Много компрессии. Присутствует «металлический призвук» у струнных инструментов.
Репников А. Л.: Слишком много баяна по балансу.
Лукьянченко О.С.: Большие вопросы к балансу, баян всегда на первом плане. Сольные фрагменты у балалайки не всегда качественно исполнены. Жесткие тембры.
Новиков Н. В.:  Избыток компрессии для данного жанра музыки. Такие приемы обработки применяются обычно при сведении эстрадной музыки.

 

Номинация: Музыка неакадемических стилей


I место: Уткин Богдан, студент 5 курса «Российской академии музыки имени Гнесиных»
Комментарии членов жюри:
Новиков Н. В.:  Отличная работа, интересная идея использования комбинации сэмплов и живого звучания в данном жанре музыки. Действительно звучит свежо и оригинально.
Тимохин Я. В.: Бас можно чуть-чуть прибрать (низкочастотной эквализацией либо многополосной компрессией). В бочке не хватает «щелчка».

II место: Косир Илья, студент 3 курса «Сахалинского колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Тимохин Я. В.: Тусклый тембр соло-гитары, басу не хватает четкости.
Лукьянченко О.С.: Вопросы к тембру соло электрогитары. Гулкая.
Новиков Н. В.:  Впечатление от работы снизило звучание соло гитары. В остальном все хорошо.

III место: Киндюк Константин, студент 4 курса «Сахалинского колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Тимохин Я. В.: Мало гитары, контрабаса очень много по балансу.
Репников А. Л.: Саксофон сильно отдален. Много баса.
Лукьянченко О.С.: Электрогитара замаскирована. Контрабас перекрывает все инструменты.

Дипломанты: Федянина Софья, студентка 4 курса «Сахалинского колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Тимохин Я. В.: Слишком много пространственной обработки (реверберации).
Лукьянченко О.С.: Слишком много реверберации, нет прозрачности.

 

Номинация: Электронная музыка


I место: Конаков Юрий, студент 2 курса «Приморского краевого колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Новиков Н. В.:  Оригинальная концепция композиции.
Лукьянченко О.С.: Резкий звук птиц.
Кириллов В.А.: Звук голос птиц очень резкий и громкий.
Репников А. Л.: Отсутствует глубина. Негармоничное сочетание некоторых тембров. Провал в начале, мало динамичности.

II место: Козлов Артем, студент 1 курса «Приморского краевого колледжа искусств»
Комментарии членов жюри:
Лукьянченко О.С.: Несколько не продумана аранжировка, хочется большего разнообразия.
Репников А. Л.: Много середины и мало низов. Узкий диапазон регистров. Мало стереоэффектов для электронной музыки. Однотонно.
Тимохин Я. В.: Мало пространственности.


 


 

1. Общие положения

1.1 Организатором Конкурса является ГАПОУ «Приморский краевой колледж искусств» отделение "Музыкальное звукооператорское мастерство".
1.2 Организатор осуществляет непосредственное руководство Конкурсом и формирует состав жюри.
1.3 Конкурс проводится в ГАПОУ «Приморский краевой колледж искусств» по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 40.
1.4. Цели и задачи Конкурса: определение уровня обучения студентов в учебных заведениях с целью ориентирования их для поступления в высшие учебные заведения культуры и искусства; выявление и поддержка талантливых студентов-звукооператоров; повышение профессионального уровня студентов; повышение профессионального уровня преподавателей; обмен опытом преподавателей.

2. Условия Конкурса

К конкурсу допускаются студенты высших и средних специальных учебных заведений России, обучающиеся по специальности «Звукорежиссура», "Музыкальное звукооператорское мастерство". На конкурс представляются фонограммы, выполненные в рамках учебного процесса.
К конкурсу допускаются индивидуальные авторские работы. Один участник может представить на конкурс только одну работу. Для участия в конкурсе устанавливается вступительный взнос – 1500 рублей. Оплата производится не позднее 1 апреля 2018 года либо в безналичной форме (за договором, счетом-фактурой обращаться в бухгалтерию ПККИ и на сайте колледжа самим заполнять договор и отправлять на электронный адрес,
№ договора ставит колледж, тел. 232-28-10) или за наличный расчет в Дальневосточном банке (образец квитанции публикуется на сайте или обращаться в методический кабинет и на сайте колледжа образец).
Договор оформлять обязательно. Сканированная квитанция об оплате присылается конкурсантом при регистрации на электронный адрес: nnnstd@mail.ru или muzcollege@list.ru и является допуском к участию в конкурсе.

3. Программные требования

На конкурс могут быть представлены работы в трех номинациях —
академическая музыка,
музыка неакадемических стилей,
электронная музыка.
Академическая музыка включает симфоническую, камерную, оперную, хоровую, вокальную.
Неакадемические музыкальные стили включают джаз, фольклор, эстрадную песню/поп-музыку, рок-музыку.

4. Сроки

Подача работ на конкурс производится с 10 февраля по 1 апреля 2017 года. На конкурс представляется фонограмма продолжительностью не более 5 мин, крупная форма - в виде фрагмента (части). Работа представляется в электронном виде путем выкладывания аудиофайла и сопроводительных документов на файлообменник (на срок не менее 2 недель).
Допускается использование формата WAV. Использование компрессированных форматов (МРЗ, AAC, FLAC и др.) не допускается. Участник конкурса присылает организаторам конкурса сообщение по электронной почте (по адресу nnnstd@mail.ru), где дает краткие сведения о себе и работе, а также указывает ссылку на файлообменник.

5. Приложения к работе

5.1. К работе в обязательном порядке прилагается сопроводительный лист, в котором указываются:
а) название и автор произведения, исполнители и номинация;
б) дата записи;
в) звукорежиссер-конкурсант;
г) руководитель записи (преподаватель);
д) описание студийного помещения или концертного зала, где производилась
запись, и перечень использованного оборудования;
е) подробное описание технологии записи с обязательным приложением микрофонной карты.

5.2. Сопроводительный лист заверяется в отдельной справке должностным лицом учебного заведения и печатью. В случае ненадлежащего оформления сопроводительного листа и отсутствия в нем требуемых сведений работа может быть снята с конкурса.
5.3. У частник конкурса несет ответственность за достоверность сведений, указанных в сопроводительном листе. В случае недостоверности этих сведений работа может быть исключена из участия в конкурсе. 5.4. Сопроводительный лист присылается вместе с конкурсной работой в виде текстового файла форматов doc, docx, rtf, pdf. Микрофонная карта и справка учебного заведения предоставляются в формате jpg или pdf.


6. Оценка работ

6.1 Оценку представленных работ производит компетентное жюри, в которое входят звукорежиссеры-преподаватели отделения "Музыкальное звукооператорское мастерство".
6.2 Работы оцениваются по следующим критериям: техническое качество, художественная ценность записи.
6.3 Присуждение премий производится независимо от жанровой номинации работы.
6.4 При значительном и примерно равном количестве работ в академической и неакадемической номинациях присуждение премий может производиться раздельно для каждой номинации.

7. Итоги

7.1. Подведение итогов конкурса производится в апреле 2018 года. По результатам работы жюри присуждает семь премий: Главный приз (Гран-при),
первое, второе и третье места в номинации "Академическая музыка",
первое, второе и третье места в номинации "Музыка неакадемических стилей",
первое, второе и третье места в номинации "Электронная музыка"
В случае если участники-призеры набрали равное количество баллов, призы могут быть разделены между ними.
7.2 Оглашение результатов конкурса производится в конце апреля 2018.
Точная дата сообщается на странице конкурса.
7.3 О результатах конкурса сообщается на страницах сайта, на сайтах фирм-спонсоров, сайтах, близких по тематике, а также в электронной рассылке новостей.
7.4 Организаторы вправе разместить конкурсные работы на сайте для ознакомления аудитории.

 

 

 

 

 

 
 
©Приморский краевой колледж искусств
г.Владивосток